Как прикрепить бирку с ценником или информационную этикетку на изделие, если не хватает места для того, чтобы ее наклеить? И как именно просунуть этот пластмассовый держатель в ткань, чтоб было аккуратно и красиво? Оказывается, это делается с помощью пистолета для этикеток.
Современным покупателям необходим комфорт. А продавцам и фирмам-производителям товаров необходимо защищать содержимое упаковок от неразрешенного доступа внутрь, и, кроме того, предоставить необходимую информацию по изделию. Такие задачи и призваны решить этикетки.
Доступное и достаточно простое решение крепления этикеток — фиксатор этикеток. Маркировка выпускаемой продукции — это очень важно. А поскольку товаров обычно много, их надо маркировать быстро и качественно. Поэтому, если надо подтвердить качество товара, гарантируя сохранность целостности упаковки, или указать характеристики товара, можно использовать бирочный пистолет. Это приспособление, с помощью которого прокалывают ткань и прикрепляют к ней бирки, ценники и ярлыки из картона, бумаги или тонкие пластиковые держатели.
Вместе с пистолетом используются пластиковые нити-скобы, так называемая бирочная лента. Это расходный материал для этикет-пистолетов. Держатели бирок и ярлыков делают из пластика, чаще всего прозрачного цвета. Применяются для крепления бирок к товару: одежде, сумкам, обуви, ювелирным изделиям, бижутерии, мягким игрушкам и др. С помощью таких бирок также можно фиксировать части упаковки друг относительно друга. При этом материалы, на которые крепятся этикетки, могут быть самыми разными. Продукция показывает хорошие результаты на пластике, картоне, полиэтиленовых пленках, бумажных пакетах.
Выгодно купить фиксатор этикеток доступно в нашем магазине. Приобрести можно по оптовой или розничной цене. Есть возможность заказать от 1 упаковки. В одной упаковке 5000 шт. Размер 40 мм.
Если нужно прикрепить этикетки с названием магазина или наименованием бренда к товарам, бирочная лента фиксатор — это то, что нужно.
Отличная возможность для производителей улучшить свою репутацию в глазах потребителей — гарантировать отсутствие доступа внутрь упаковки, подтверждая таким способом качество выпускаемых изделий. Указание на этикетках основных характеристик товара и его производителя товара повышает привлекательность продукта для клиентов.